Страницы

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Hug is warmer

Случается иногда, что жизнь разводит людей - только для того,
чтобы показать обоим насколько они важны друг для друга (с.)...
Как же незаметно пролетает время!
Как же долго я тут не появлялась.
Это всего лишь второй мой пост за эту зиму, а сколько могло бы быть..
Hello December, Hello Winter.
Впереди нас ждет самое жуткое время года, точнее оно уже пришло, лично для меня это самый ужасный сезон.
Хоть погода за окном периодически и зимняя, это не придавало мне ощущений и осознания того, что скоро Новый Год.
Начну, пожалуй, с субботы. 14 декабря была в школе.. хм, это не так и интересно.. Не знаю как, но я заставила себя в столь долгожданный субботний день встать рано и пойти в этот кромешный ад. Хотя о чем это я, уже на протяжении 2, 5 месяцев каждый выходной для меня - самый важный и долгожданный. Так по-детски, не правда ли? Как будто выходной для меня - подарок на Новый Год, предполагаемый от того самого, любимого детьми, Деда Мороза. И нет, это никак не связано с тем, что я высплюсь или что-то в этом роде..
После учебы ко мне приезжал любимый, и мы наряжали елку.
Теперь уже начинает чувствоваться атмосфера праздника!
Но вся эта радостная и праздничная эйфория была не так уж и долго.. ночью меня поглотило чувство досады, обиды, депрессии.. я до сих пор не понимаю, что это было. Такое ощущение, что в моих руках был весь мир, весь мир, помещающийся в мои ладони.. И он рушился.. я теряла его, теряла то, что мне так дорого. Но на самом деле я ничего не теряю, все остается на своих местах, просто временное расставание.
НЕТ! Расставание - громко сказано. Просто некоторое расстояние будет разделять, давить.. и ничего больше. Ведь потом все будет хорошо, а сейчас... сейчас мы просто обязаны со всем справится. Обязательно. Так и будет. Я знаю.


Ну и да ладно, хватит на сегодня.
Нельзя поддаваться этому подавленному чувству, зная, что все будет хорошо и ты со всем справишься.
Просто, одевайтесь  обнимайтесь теплее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий