Страницы

четверг, 30 января 2014 г.

that's what I love / January ♥

Привет всем!
И, это мой первый и ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ пост, где я собираюсь попробовать себя в новой роли, в новой теме, если можно так сказать. Я хочу писать о том, что мне нравится, что я использовала чаще всего в течении месяца.
Ведь к кому только не зашла - у многих такое есть.. ну или чем-то похожее. Поэтому решилась попробовать что ли. А там получится - не получится - не важно:)
И сегодня 30 января, а значит, я буду рассказывать о том, чем пользовалась, что слушала и смотрела весь этот месяц.
А так как я только начинаю, то у меня не особо много о чем можно поговорить.. так что..
А ЛАДНО, НАЧНЕМ.


Из-за того, что дома сейчас у меня толком порядка нету, то и складывать все это где-то на подоконнике аккуратненько я не видела смысла, побросала все как есть на кровать и довольна.
За некоторое время, я стала чаще заказывать себе косметику по уходу или же декоративную.. и именно в AVON, как видите. А все лишь потому, наверно, что я стала там подрабатывать.. ну или мне просто нравится эта косметика, одно из двух - это точно)
Долго думала, с чего же начать, и все таки решила, что это будет то, без чего я вообще жить не могу.
И первой в ход пошла парфюмерная вода от Reserve Naturelle "Carambar".
Лично мне напоминает этот запах карамель. Такую сладкую-сладкую, прямо как в детстве. Обожаю этот  аромат, он такой насыщенный.. ну просто, даже слова сложно подобрать. Определенно можно поставить 5+, потому что покупаю уже второй раз, и думаю, что далеко не последний.
Дальше, идет Far Away от AVON.
Вообще, я их заказывала в подарок для мамы, на Новый Год, но совсем недавно они стали просто стоять на полке, и разве будут пропадать? Ну, конечно же нет! Ими стала пользоваться я, и, на самом деле, можно сказать, что они - на любителя. Этакий сладкий, приторный аромат, даже через чур насыщенный. Хоть я и любитель всего подобного, но, часто ими я бы пользоваться все же не стала. Однако для разнообразия - почему бы и нет?
Следом, Secret Fantasy от AVON.

На самом деле, на них я смотрела в каталоге около 2 месяцев, если не больше, и все никак не могла решиться, чтобы заказать их. Но вот чудо - за меня это сделала моя мама, чему я ей благодарна. Я просто влюблена в этот запах, честно! Он такой необычный, местами сладенький, местами с кислинкой и что самое главное - свежий, что я очень люблю.
И, пожалуй, пойдем дальше.

Я, вот если честно и открыто говоря, буквально пол года назад не понимала всех этих штук как "спрей для тела" "крем-суфле" и прочее-прочее, ну, и конечно же, пока не попробовала. Покупала я это методом тыка, просто на запах, и он оказался гораздо лучше, чем я думала..
ВАНИЛЬ и этим все сказано. ахах
А насчет второго - если честно, от запаха имбиря меня тошнит в прямом и переносном смысле, он кажется для меня противным, но это.. это что-то с чем-то. Я теперь этот крем для рук таскаю везде и всегда. Лишь из-за одного запаха, а увлажняет все это очень здорово.

Раньше моя мама очень часто ругалась на меня из-за того, что я готова была днями находится в ванной, но теперь она меня понимает, понимает всю мою зависимость от всяких приятных и даже вкусных запахов. Поэтому сама же, на свой страх и риск, что ванная будет занята постоянно - заказала мне эту отличную пену для ванны.

Ну и последнее, это декоративная косметика.
Тушь - это мое все. И это - самая лучшая, по всем показателям из всех. Хотя в моем арсенале их 5 штук ( И, наверняка у многих вопрос - зачем так много.. однако, в этом плане я жутко привередливая. Одна - подкручивает, другая - удлиняет, третья - создает объем, остальные подарили и бла-бла ). Почему же именно этой я пользуюсь чаще всего? Просто она - самая удобная из всех, вот честно. Кисточка жесткая. Ну, просто она лучше и этим все сказано)
И завершаю я все это самым основным, что со мной и днем и ночью.
Да, это моя любовь, мое все - гигиенички. На самом деле у меня их очень много, но остальных, я почему-то на полке не увидела, а искать мне жутко лень. Без них я не выхожу на улицу, не ложусь спать. Потому что мои губы - это полный пипец. Вечно обветриваются, трескаются.. и им нужен вечный уход.

Однако и это еще не все!
Так как в последнее время у меня не часто хорошее настроение, я редко выхожу на улицу или что-то делаю, не ленясь, то меня спасает музыка.
В последнее время я просто заслушалась песнями группы My Darkest Days.
Ни одно утро, ни один день не обошелся без одной из песни этой замечательной группы.
А в фильмах я все же помешалась на триллерах и ужасах, не знаю почему, но я всегда их любила, это не удивительно.

И, это, пожалуй, все, что я могу написать за сегодня.
И что я могу сказать или даже попросить на последок.
Если есть какие-то яркие идеи или же замечания, прошу вас писать мне либо в комментарии, либо в http://ask.fm/AllYappingChorus
Ибо я только начинаю все развивать тут, да и сама развиваться, ваша критика была бы для меня как раз кстати.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий