Страницы

понедельник, 30 декабря 2013 г.

2013

Неужели я добралась до блога за день до Нового Года? Самой не верится даже.
Буквально на днях вспомнила свою давнюю традицию - подводить итоги уходящего года и писать о целях на наступающий.. 
Ну, думаю, лучше начать с итогов, не так ли? 
Этот год был для меня очень тяжелый, но в то же время насыщенный.
Были экзамены, первый выпускной.. было много перемен, как внешне, так и внутренне.
Были и взлеты и падения, обо всем и не расскажешь. Но самое основное я все же постараюсь упомянуть.
Ну, без удивления, начну с самого января.
Январь выдался достаточно ярким, ведь это было только начало года. Можно сказать, что встретили мы его НЕПЛОХО, не отлично и не плохо, так, средненько. 
Февраль.

Февраль запомнился мне очень многими моментами, связанными с одной, не очень приятной на данный момент личностью. Хотя, тогда, я думала, что заслуживаю то или иное наказание.
Именно в феврале я научалась быть сильной, но в то же время слабой. Давать отпор, а потом жалеть об этом. Однако, я не жалею, что эти моменты были у меня в жизни, многому научили. 
Март.
Долго отходя от событий, связанных с февралем, март был для меня месяцем, который прошел просто так, ни о чем и ни к чему.
Апрель.
Да, в апреле была та самая суета перед экзаменами, перед последним звонком, куча лени, которая мне потом отплатилась в аттестате.
Май.

 ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК! СДАЧА ДОЛГОВ СВЕТЛАНЕ ГЕОРГИЕВНЕ. Да, больше мне ничем май и не запомнился.
















Июнь.

Тут все понятно, выпускной и экзамены. Хотя нет, это не все, в июне же я уехала к бабушке отдыхать, где происходила часть моих изменений.
Июль.
Господи, это был такой яркий месяц, как на эмоциональном уровне, так и по поступкам. Я снова перекрасилась в темный цвет, повзрослела, благодаря возложенной на мне ответственности ( сестра, за которой присматривала я ). Этот месяц сделал меня более сдержанной, благодаря многим факторам.
Август.
Ну, август - грех не любить, я приехала домой, успела пролежать в больнице, отметить день рождение. Насыщенный месяц, хоть я его и люблю, но тогда было очень много потерь и не очень хороших моментов.

Сентябрь.


Учеба, учеба, учеба. Как ни странно, я именно с сентября начала учиться, правда хватило меня ненадолго. Стоило только заболеть и лень завладела мной.












Октябрь-Ноябрь.

Это мой самый любимый месяц в уходящем году. И, в принципе, это не удивительно. Надо же было так влюбиться? Влюбиться по уши.. господи, бабочки в животе, туман в голове, как мне это все нравилось и нравится до сих пор.. не могу поверить в то, что я обрела свое счастье. Как будто это все сон и вовсе мне не принадлежит. Это же надо быть настолько счастливой, чтобы завидовать самой себе?
Я полностью забросила учебу и поддалась чувству влюбленности, в свое время за это поплатилась, но ни о чем не жалею, на самом деле.






Декабрь.

Армия, конец учебного года, каникулы, Новый Год.. даже не знаю, что важнее в данный момент.


Но, все же, первое было, да и есть для меня самым тяжелым испытанием, которое надо преодолеть. Оно того стоит. Тяжело, не хочется.. но надо, чтобы потом все было хорошо. И останется еще 11 месяцев. НИЧЕГО, ПРОРВЕМСЯ. :)











а чем тебе запомнился уходящий год?

Комментариев нет:

Отправить комментарий