Страницы

среда, 29 января 2014 г.

remember the past

Это так странно.. я вроде как и помнила, что у меня есть такая вещь как блог, но мне как-то и не хотелось возвращаться сюда, с одной стороны..
Однако, я вернулась, как видите.
И как всегда я изменила оформление. Как же без этого? Поменяла напрочь все, даже название блога. Но мне ничего не понравилось, и я оставила все как есть.
Я уже месяц тут не появлялась, если не больше.. и непривычно искать, подбирать правильные слова. Надеюсь, все былое ко мне вернется.
Столько всего со мной произошло за тот период, что я здесь не писала, и я не знаю с чего начать. Никаких идей, никаких мыслей. Так пусто внутри.. и в голове..что страшно..
Что сейчас актуально в блогах? Что людям интересно читать? Помогите мне, я не знаю..

1 комментарий:

  1. Пиши о том, о чем самой было бы интересно читать ;) Если интересно, предлагаю почитать мой пост как раз о творчестве и новых идеях http://margarita-present.blogspot.ru/2014/01/11.html.

    ОтветитьУдалить