Страницы

вторник, 5 ноября 2013 г.

Levitate

Пришло самое время написать новый пост, я так думаю.
Сегодня был первый день каникул, относительно первый, ведь были еще праздники.
Я недавно только приехала домой, и сказать, что я жутко устала - ничего не сказать. Целый день на ногах. Хочется горячего кофе и какой-нибудь сериал, только какой смотреть? Я не знаю. Если есть интересные, то я прошу, да нет, даже умоляю, напишите мне их, я буду благодарна.
В общем-то, печально. Но.. у меня много вкусностей, хоть я и знаю, что утешать себя едой - ни к чему хорошему не приведет, однако поздно, время уже не вернуть.
Моя работа по саморазвитию и самореализации все так же продолжается, порой, не так успешно, но все же. Я стремлюсь и пытаюсь, что не мало важно.
Даже не знаю, что еще рассказать. 3 из 4 дней я провела с любимым человеком, чему безумно рада, на самом деле. С каждым разом понимаю все больше и больше, что мы просто два дурака, которым очень хорошо, весело вместе, к тому же бонус - мы друг друга любим. Ничего большего мне и не надо даже, вот оно - истинное счастье - обладать тем, чем хочешь обладать.


Я думаю, что на сегодня все, ведь мои мысли посвящены всему новому, что я за сегодня услышала, поняла, о чем задумалась. В принципе, на эту тему я отпишусь в следующий раз. А на сегодня действительно все.
Chao!

Комментариев нет:

Отправить комментарий